народ!!!давайте сбрасывать сюда фоты своих достижений или просто красивых и захватывающих прыФков.....
НЬЮ СКУЛ!!!
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться22006-01-17 22:24:03
Преодоление страха — первый шаг к прыжку
В страхе нет ничего плохого, если вы умеете контролировать его, но он овладевает вами всегда по-разному. Для кого-то, трансфер в 20 метров не представляет никаких проблем, а важный звонок начальству сразу же вызывает дрожь в коленях. Страх — это естественная защитная реакция нашего организма, это — начало прилива адреналина, это — тот самый момент, когда тело готовится бороться или бежать.
Хочешь верь, а хочешь нет, но тело нуждается в такой активности и физическая подготовка — только половина успеха. Вторая половина успеха — подготовка моральная. И только тогда, когда ты начнешь понимать, что и как должно происходить с тобой в воздухе, ты сможешь достигнуть результатa.
На практике эта умственная и телесная связь едва заметна. Твой мозг должен решать, что надо сделать, а твое тело справляться с поставленной задачей. И работать они должны слаженно, вместе.
Многие, особенно в сноуборде, начинают бегать до того, как научиться ходить. Они начинают прыгать, хотя к этому абсолютно не готовы. По крайней мере половина из них начинает со сложных прыжков и трюков. Представьте себе спринтера, пытающегося бежать, который даже в ходьбе не профессионал. Или пловца, плывущего стометровку, забывшего, что на самом деле он ещё не умеет плавать. Или ныряльщика, думающего: О.К. Сейчас попробую попробую тройной прыжок. Поехали! Всё получится, ведь я же сделал здесь обычный. К сожалению, не всё так просто и быстро, как кажется на первый взгляд.
• Взаимосвязь между разумом и телом, а также практика являются первыми шагами для достижения хорошей техники и преодоления боязни перед трамплином.
Разум черпает информацию из предыдущих попыток, и это является ключом к преодолению страха. Как уже говорилось, если попытаться с самого начала крутить родео или фронт-флип, то шансов на успех практически нет. Ваш разум запомнит все, что вы сделали и сохранит на будущее. Интересно, что же вам придет в голову, когда вы впервые полетите с десятиметровой высоты вниз головой, и земля будет приближаться очень быстро? У скейтеров или серферов уже имеется достаточный опыт выполнения таких трюков, и взаимосвязь между разумом и телом очень прочная, поэтому их прогресс в сноуборде может быть стремительным.
Или, например, гимнаст-профессионал может с полной уверенностью выполнять сложные вращения и перевороты. Это происходит потому, что его разуму уже знакомы эти движения, знакомы ощущения при вращении и оценке места приземления. Если даже вы потратили много времени, практикуя вращения и приземления, но так и не научились определять свое местоположение в воздухе, значит ваш разум еще недостаточно натренирован.
• Всё, что вам нужно — это уверенность в собственных силах, которую вы должны постепенно выработать в себе через удачные попытки.
Итак, перед нами две чаши весов: на одной — сценарий на познание чего-то нового, где нет связи между разумом и телом. Вы пытаетесь сказать себе, что надо делать, но реализация этого кажется чем-то невозможным и далёким. На другой чаше весов — опытный и уверенный исполнитель, у которого разум и тело работают вместе на уровне подсознания. Когда вы достигли этого уровня, то всё получается синхронизировано, трюки выполняются легко, плавно, точно так, как они и представлялись до начала выступления. Где-то на полпути большинство людей осознаёт, что они достаточно уверены в себе, чтобы проверить это, но еще слишком несобраны, чтобы осуществить задуманное.
• Поэтому надо выработать для себя последовательность действий, придерживаясь которой вы придете к выполнению трюка.
Итак, разум опирается на предыдущий опыт, и он контролирует тело. Если телу не сказать, что делать, ничего не получится! Начнём сначала: первое, что надо сделать, чтобы добиться основательной и хорошей техники - надо четко себе представлять, как двигаться.
С самого начала надо действовать постепенно, сделать трудный прыжок и плохо приземлиться — это не шаг в верном направлении, хотя учиться на своих ошибках не так уж и плохо. Прежде всего, надо поставить перед собой задачу, хотя и новую, но не слишком трудную. Выберите небольшой подъём с лёгким спуском и подходящего размера площадку для приземления (учиться прыгать на трудных и опасных спусках нежелательно). На этом этапе ваше сознание сталкивается с чем-то новым, что может остановить вас.
• В этом случае, для своего же блага, лучше уйти с головой в прыжок: наблюдать за прыжками, смотреть, откуда и с какой скоростью прыгают другие.
На первом этапе надо как можно больше наблюдать за другими, ибо это пригодится вам. Наблюдайте внимательно, нет никаких сомнений, что большинство прыгает на сходных склонах и на похожей скорости. Отрыв от земли так же важен, наблюдайте за тем, кто как съезжает, большинство делает это приблизительно с одного и того же места, держась ближе к центру.
Насмотревшись до чертиков на интересующий вас трюк, вы cможете наконец понять, что же происходит в воздухе. Cпускаясь самостоятельно, вы уже будете иметь представление о том, как вы выглядите в момент спуска, почувствуете отрыв от земли и, самое главное, узнаете, как выглядит приземление. Удачные попытки на этом уровне упростят весь дальнейший процесс и, хотя вы ещё не имели практического опыта, у вас уже есть преимущество над теми, кто, весь в синяках и ушибах, учится этому совсем нелегкому делу.
Проходя через эти начальные уровни, можно начать формировать свой собственный предполётный ритуал. Для одних это превращается в спортивное суеверие, для других — во внутреннюю проверку, которая должна успешно пройти и дать сигнал на старт. Когда вы уже готовы, мысленно включите зелёный свет и со словами Брюса Ли: ‚Ничего не бойся, вперёд!‘ дайте своему телу испытать то, через что уже прошел ваш разум. В этот момент стирается грань между телом и разумом. Этот процесс ведет нас к следующему этапу, к способности создавать зрительные образы.
• Очень важно привыкнуть к следующему процессу: после каждой попытки необходимо мысленно пробегать через всё, что вы видели и чувствовали во время прыжка, как будто смотрите это по видео.
Прислушайтесь к своему телу, дайте ему рассказать вам о том, что надо улучшить или о том, что было неверно, а самое главное о том, что было исполнено правильно. Не забывайте воссоздавать правдивую картину происшедшего, которая может всегда понадобиться вам, если ваши новые попытки не увенчаются успехом. Привыкайте к тщательному и полному анализу того, что вам предстоит исполнить. Необдуманные поступки грозят потерей ориентации в пространстве во время исполнения трюка.
Когда вы учитесь, не важно насколько вы профессиональны, важно, чтобы обстоятельства сложились в вашу пользу. Помните о том, что надо прыгать как можно чаще, перед тем как рискнёте отправиться на свой главный прыжок. Усвойте, как быстро ехать, куда и с какого места начать и где приземлиться. Прыгайте до тех пор, пока не почувствуете, что готовы. Используйте свою, так называемую, психологическую видеокамеру, и как можно чаще пробегайте мысленно по прыжку. Соедините ту информацию, которую имеете из собственного опыта и из опыта других. Если вы имеете чёткое представление о том, как вы исполните прыжок, то половина дела сделана, осталось только его исполнить. Если вы добились к этому моменту видимого прогресса, это не составит особого труда. Осуществление новых трюков станет более простым делом, если вы будете знать и следовать этой обучающей системе.
Отправляясь в абсолютно новые места, вы можете обнаружить, что ваше психологическое состояние может содержать некоторые пробелы и неясности. В этом случае существует способ заполнить эти пробелы посредством других видов спорта, где степень риска не так уж высока, например, могут помочь прыжки в воду, прыжки на батуте или гимнастика. Когда вы почувствуете полную техническую готовность к новой попытке и будете полностью готовы психологически, именно тогда и предоставится отличный шанс реализовать её.
Как вы думаете, зачем во всех журналах печатается раскадровка трюка?
А вот затем и печатается, чтобы вы могли посмотреть и понять, как должно двигаться тело в воздухе. Чаще смотрите не на красивый задний план, а на поведение тела в полете. Можете вообще запомнить все кадры и перед прыжком каждый раз их прокручивать в голове представляя себя на месте того героя
Поделиться62006-01-17 22:57:41
Влад чем-то на меня похож,вспомни нагорную в конце ноября...))))))тока я красивее летел...и лежал красивее..и стонал от боли...все что со мной было-все красиво....
Поделиться72006-01-17 23:03:12
Влад чем-то на меня похож,вспомни нагорную в конце ноября...))))))тока я красивее летел...и лежал красивее..и стонал от боли...все что со мной было-все красиво....
мда....помню....... бэкфлип не удался...........
Поделиться82006-01-17 23:03:57
.......
Поделиться92006-01-17 23:04:45
.......
Поделиться102006-01-17 23:06:54
но согласись,упал достойно...))))
Поделиться112006-01-17 23:10:14
да.......жаль в полете фоток нет......достойно среди этих смотрелись-БЫ!!!... yahoo
Поделиться122006-01-17 23:11:47
эххх спасибо за добрые слова!!!)))
Поделиться132006-01-18 13:34:04
Фристайл — один из самых прогрессивных и быстроразвивающихся направлений сноуборда. Прыжки с трамплина, каких бы размеров он не был, являются одними из самых красивых и зрелищных элементов фристайла. Еще одно преимущество трамплина в том, что не придется тратить деньги на подъемник, а это здорово.
Строительство трамплина — дело не хитрое: вам понадобится несколько человеко-лопат, немного фантазии и настрой на плодотворную физическую работу.
Поделиться142006-01-18 13:36:03
Из чего состоит трамплин?
A — Разгон
B — Подъезд к трамплину
C — Трамплин
D — Транзит
E — Приземление
F — Выкат
Поделиться152006-01-18 13:37:41
A) Чтобы хорошо разогнаться на коротком расстоянии, наклон разгона должен быть достаточно крутым.
B) Подъезд к трамплину должен быть плоским для того, чтобы вы могли выехать на трамплин в подготовленной к прыжку стойке. Если разгон оказался слишком большим и вы уже несетесь к трамплину, то на плоскости подъезда будет возможность загасить скорость до необходимого уровня и выйти на правильную дугу. Кроме того, плоский выезд делает переход от крутого разгона к не менее крутому трамплину более мягким и плавным — вы не получаете удар по ногам от начала трамплина как только съехали с горки разгона.
C) Строительство хорошего трамплина — это целое искусство, поэтому более подробно мы остановимся на этом чуть позже.
D) Правильно спроектированный трамплин имеет пустое чистое пространство — транзит (мертвую зону или пролет). Именно в зоне транзита выполняются все трюки. Размер транзита зависит от размеров самого трамплина, его скоростных характеристик и будующих трюков. Очевидно, что чем больше транзит, тем большая скорость должна развиваться во время подъезда и в момент отрыва от трамплина.
E) Правильное приземление — очень важный элемент в постройке, но мы обратим на это внимание позже. Именно от качества этой зоны во многом зависит безопасность приземления и правильное завершение трюка.
F) Выкат — заключительный элемент всей постройки, должен быть чистым, без камней, деревьев и кочек.
Поделиться162006-01-18 13:39:52
Этапы постройки трамплина
1) Выбор месторасположения:
· Все начинается с поиска места для приземления (Зона E). Хорошее место для приземления должно быть крутым и метров 15 длиной. Снега как можно больше, и никаких камней, деревьев или кочек. Если такого места найти не удалось, то можно рассмотреть вариант постройки искусственного приземления.
· Убедитесь, что есть чистый и безопасный выкат с достаточным местом для безопасного торможения (Зона F).
· Проверьте, что присутствует хороший разгон и подъезд (Зона A и B). Чтобы определить, являются ли они достаточными, заберитесь на то место, откуда будете разгоняться. Представьте себе примерное месторасположение будущего трамплина и оцените угол наклона склона в его сторону. Это поможет вам определить, хватит ли скорости для нормального прыжка с трамплина. Если нет, то попробуйте найти другое место, и попытайтесь опять смоделировать разгон к воображаемому трамплину. После того, как место найдено, спуститесь к нему пару раз на доске. Вы сможете точно оценить силу разгона и размер выката, а заодно примнете снег и раскатаете приземление с выкатом.
· Как только вы немного раскатали приземление и разгон, можно начинать постройку трамплина. Надеюсь, что к этому моменту, на основе скоростных характеристик разгона и выезда, вы уже определились с величиной транзита (Зона D).
2) Строительство трамплина:
· Чтобы работа шла быстро и легко, надо запастись правильным инструментом. Самое лучшее, что можно предложить — разборная лавинная лопата. Она жесткая, легкая и сделает постройку трамплина таким же простым занятием, как складывание кубиков из детского конструктора. Стоит отказаться от покупки лопат с пластиковыми совками! Они слабые, не могут нормально прорезать снежный наст, и поэтому часто гнуться, ну а потом окончательно ломаются. Лопаты с металлическим совком дороже, но тем не менее стоит один раз потратиться на хорошую и удобную лопату. При выборе лопаты обратите внимание на то, как она легко и быстро разбирается. Если же под рукой ничего нет, то копать можно носом или хвостом доски. Естественно, эффективность такого метода слишком низкая.
· Если сноубордов достаточно, то из них можно сложить форму для будущего трамплина, в которую и будет набрасываться снег. У этой формы должно быть три стенки — две боковые и одна дальняя.
· Теперь пришло время насыпать снег внутрь получившейся формы. По ширине насыпайте снега в два раза больше, чем ширина формы. Это нужно для того, чтобы верхняя плоскость трамплина была уже, чем его основание.
· Постоянно укрепляйте снег по бокам трамплина — крепкие стенки не дадут осыпаться трамплину раньше времени.
· Длина разгоной плоскости вместе с длиной плоскости отрыва от трамплина должна быть как минимум в полтора раза больше длины сноуборда.
3) Окончание постройки:
· Укрепите трамплин со всех сторон, чтобы его конструкция стала еще более прочной. Сделать это лучше всего с помощью досок, так как они имеют большую поверхность, чем лопаты, и приминать снег ими гораздо удобнее.
· Теперь выровняйте плоскость и вершину трамплина. Срежьте кантом доски все лишнее так, чтобы трамплин оканчивался гладким и ровным взлетом. Старайтесь срезать лишнее от вершины трамплина к его низу.
· После того, как работа окончена, неплохо было бы насыпать на трамплин немного обычной соли. Это сделает его более твердым и не позволит разрушиться.
· Если есть такая возможность и хватает терпения, то оставте трамплин на денек в покое. За это время он хорошо смерзнется и станет еще крепче и долговечнее.
· Ну а теперь хватайте доску и первым бегите на разгонку!
4) Доводка готового трамплина:
· После первых пробных прыжков станет понятно — правильно построен трамплин или нет. Если грубых ошибок в постройке нет, то с более тонкой доводкой стоит чуть-чуть подождать. После серии первых прыжков разгон укатывается и становится более скоростным. Каждый новый проезд по плоскости трамплина дает ей небольшую усадку и она чуть-чуть приминается.
· Скорее всего, придется подсыпать немного снега в самом начале трамплина там где кончается подъезд и начинается плоскость трамплина.
И теперь самое главное. Если вы построили трамплин характеристики которого намного превышают вашу физическую и техническую подготовку, то либо перестройте трамплин заново под ваши возможности, либо не прыгайте вообще — одной «уборки» бывает достаточно для того, чтобы никогда больше не прыгать ни с каких трамплинов.
Бережнее относитесь к своему здоровью. Красивых прыжков и мягких приземлений!
Поделиться172006-01-18 15:02:42
А меня больше прет карвинг-скорость аж щеки раздувает=)
Поделиться182006-01-18 16:00:38
А меня больше прет карвинг-скорость аж щеки раздувает=)
жаль не для моей доски это......
Поделиться192006-01-18 16:02:16
В тему карвинга......
Поделиться202006-01-18 16:02:49
.......
Поделиться212006-01-18 16:03:30
......
Поделиться222006-01-18 19:41:47
Угарное видео..... видео
Поделиться232006-01-18 19:55:25
мне его жалко...
Поделиться242006-01-18 19:58:39
сразу вспомнил наши первые прыЖЖки с кикера в Канте
Поделиться252006-01-18 20:06:08
дааа прикольно было..))))
Поделиться272006-01-18 22:21:38
.....
Поделиться282006-01-19 00:08:21
Jibing — backside boardslide to fakie
Jibing - скользит по стремительной лестнице прогресса. Что ещё остаётся делать райдеру в городе, шоу-фигуры закрыты, организаторы жмут деньги на развития райдеров, в России нет не одного действующего парка, ну а "freeride в Подмосковье" звучит просто смешно. Пространство города дарит огромное разнообразие новых фигур, на которых можно исполнить, что-нибудь интересное для себя, познать новые ощущения.
Для начало, нужно просто найти ту перилину, по которой будит интересно прокатиться, радует, что в Москве есть rails любого уровня сложности. Sliding затрудняется наклоном и длинной перилины, так же окружающими предметами возле рэила. Есть перила, с которых просто нельзя соскальзывать вправо или влево, из-за торчащих труб колодезных люков, деревьев или просто не засыпанных ступенек.
Ограждения на Воробьёвых горах скрывают железные штыри от пронырливых лыжников, которые постоянно коцали свою экипировку. Место небольшого лифта, который подбрасывает райдера на реал, выбиралось так, что бы оказаться на ограждение, имея достаточную скорость, что бы в случае неудачи перелететь штыри, и немного с лева, чтобы первоначальное направление не приходило на опору, находившуюся тремя метрами ниже. Труба была не очень длинной, лифт построили в полуметре от реала, нужно немного пролететь, чтоб получить наслаждение от приятного звучания кантов.
Чтобы выполнить BACKSIDE BOARDSLIDE TO FAKIE нужно подъехать спиной к ограждению достаточно в низкой стойке, чем ниже к земле, тем больше контроль, за тем небольшое Ollie и, поджимая ноги аккуратно закинуть нос, разворачиваясь во frontside. В момент, когда доска прикоснётся к реилу центр тяжести, должен быть перпендикулярно ограждению, а корпус повернут в сторону завершения трюка. Удерживая баланс проскальзить и в конце подать заднее плечо вперёд, довернуть ещё 90 и уехать swich.
Трюк считается завершенным, когда райдер проезжает всю трубу и уезжает, не причинив себе увечий.